Рейтинг@Mail.ru
Контакты
Контакты

(3412) 720-777 г. Ижевск, ул. К. Маркса, 411 розничный магазин

(3412) 905-470 г. Ижевск, ул. К. Маркса, 25 розничный магазин

Ремонт ходовой части и рулевого управления автомобилей

Ремонт ходовой автомобиля
Оставить заявку - скидка 10%!

Стоимость некоторых услуг по ремонту

Выполняемая услуга
Стоимость, руб
Слесарные работы
600
Замена стойки стабилизатора
от 330
Замена амортизатора
от 1430
Замена подшипников ступицы
от 1430
Замена рулевой тяги
770 - 1650
Замена сайлентблоков
от 1430
Замена шаровой опоры
от 440
Замена штанги стабилизатора
от 880
Замена втулок стабилизатора
от 440
Ремонт ГУРа
от 2200

 

Ремонт ходовой части часто откладывают на потом — ездит же машина. Но это обманчивое ощущение. Ходовка коварна тем, что каждый ее элемент связан со всеми остальными. «Забьешь» на что-то одно — и оно потащит за собой другое, третье, четвертое.

Поломки деталей подвески, от которых зависит настройка развала/схождения, заодно ведут к жору резины и сильному сокращению срока ее службы.

Почему выбирают нас

  • Запчасти ходовой по адекватным ценам есть в наличии в магазине. Искать их по городу или ждать под заказ не придется.
  • Никогда не забываем смазать болты и затянуть гайки. Возвращаться на доделки не придется.
  • Ремонтируем ходовку всех моделей автомобилей: и обычный «МакФерсон», и многорычажку, и торсионку, и пневму.  

Как работаем

Слесарные работы кажутся посильными любому выпускнику училища по специальности «Автомеханик». На деле это не совсем так. Во-первых, устройство некоторых нетипичных моделей нужно знать, иначе с подвеской можно провозиться целый день. Во-вторых, нужны внимательность и ответственность — а с ними у механиков часто бывают проблему, потому и недокручивают гайки.

У нас отработанный алгоритм диагностики, разборки и сборки подвески — обучение и регулярные проверки проходит каждый сотрудник. Такой подход исключает ошибки при выполнении стандартных рутинных работ.

Основные признаки неисправности


Симптом

Возможные виды работ

Стук при езде по неровностям

Замена шаровых опор, замена рулевых тяг и наконечников, замена опорных подшипников, замена амортизаторов подвески, замена втулок или стоек стабилизатора, замена сайлентблоков рычагов

Раскачивание/плавание машины при маневрировании

Замена амортизаторов, замена сайлентблоков рычагов, замена втулок или стоек стабилизатора

Хруст справа или слева при маневрировании

Замена наружного ШРУСа

Хруст при движении прямо

Замена внутреннего ШРУСа

Скрип/свист при движении прямо, иногда и в поворотах

Замена подшипников ступицы

 

Стук — основной признак поломки деталей подвески. Не обязательно понадобятся все перечисленные виды работ. Обычно он вызван только одной из перечисленных причин.

Ориентировочную стоимость перечисленных видов работ смотрите в таблице выше.

Остались вопросы или хотите записаться на ремонт? Звоните!

Поделиться: